Интернет-банк
Меню
Меню
21.03.2017

«Вятка Банк» проводит комплекс мероприятий по повышению финансовой безопасности для клиентов

В социальных сетях сейчас активно обсуждают случаи мошенничества с банковскими картами. На мобильные телефоны кировчан приходят screenshot_20170317-150046.jpgSMS-сообщения о блокировке карты. Для уточнения информации предлагается позвонить по федеральному номеру, указанному в сообщении. При наборе этого номера или номера отправителя на звонок отвечают люди, представляющиеся сотрудниками банка. Они обращаются к позвонившему по имени-отчеству и вежливо успокаивают «клиента», предлагая незамедлительно решить эту проблему. Далее «сотрудник банка» просит сверить данные карты, чтобы «убедиться в личности владельца». И обладатель карты сообщает свои персональные данные, срок действия карты и секретный код с оборотной стороны карты, разрешающий списание средств с банковского счета.

С каждым годом способы хищения денег с банковских карт становятся все более изощрёнными. Мошенники представляются сотрудниками правоохранительных или надзорных органов, откликаются на объявления в интернете о продаже имущества, заявляют, что у клиента банка взломан интернет-банк, его нужно перезагрузить и поэтому необходимо сообщить данные карты.

Специалисты банковской сферы настоятельно советуют всем держателям банковских карт быть предельно внимательными к соблюдению мер финансовой безопасности. Так, начальник управления развития розничного бизнеса «Вятка Банка» Александр Пелевин обратил внимание на несколько основных правил: не сообщать никому (даже сотрудникам банка) секретный код с оборотной стороны карты (CVV/CVC-код), не хранить PIN-код рядом с картой, не сообщать данные банковской карты даже знакомым людям и обязательно уточнять любую сомнительную информацию в своем банке по телефону, указанному в документах, полученных непосредственно в банке.