Новости

«Вятка Банк» запустил новое мобильное приложение

28 ноября 2017Новости

img_6228.jpg

«Вятка Банк» представляет новое мобильное приложение – удобное, понятное и безопасное. Оно позволяет управлять своими средствами в круглосуточном режиме, совершать различные финансовые операции и всегда быть на связи со своим банком. Интерфейс нового мобильного банка делает работу с ним комфортнее и приятнее.

Самое важное отличие нового мобильного приложения от предыдущей версии – в нем могут работать как физические, так и юридические лица (осуществляющие вход в интернет-банк с помощью логина и пароля).

Еще один важный момент – упрощены настройки входа в мобильный интернет-банк. Раньше клиенту нужно было сделать определенные настройки на сайте банка и получить отдельный логин и пароль для мобильной версии. Теперь дополнительных настроек делать не нужно: работая в интернет-банке на персональном компьютере, мобильном телефоне или планшете, можно использовать единый логин и пароль. Кроме того, можно самостоятельно настроить вход в мобильный банк с помощью PIN-кода или отпечатка пальца (Touch ID).

Возможности приложения:

  • совершение переводов между своими счетами в адрес юридических и физических лиц, как по шаблонам, так и по заданным реквизитам;
  • оплата услуг сотовой связи, ТВ, интернета, коммунальных и прочих платежей;
  • контроль остатков и всех операций по счетам пластиковых карт, вкладам и кредитам, открытым в банке;
  • получение выписки по всем счетам за любой период, а также выгрузка платежных документов;
  • обмен валюты и удобный калькулятор курсов валют;
  • блокировка пластиковой карты;
  • осуществление настроек входа в интернет-банк (с помощью PIN-кода или отпечатка пальца);
  • информация о проводимых акциях и специальных предложениях банка;
  • связь с банком и информация о ближайших офисах, банкоматах, их адреса и режим работы.

Для начала работы с приложением необходимо подключиться к интернет-банку «Банк Online» на сайте, установить приложение от «Вятка Банка» на смартфон или планшет, ввести логин и пароль и начать пользоваться.

Если мобильное приложение «Вятка Банка» было установлено клиентом ранее, то необходимо просто его обновить. Обратите внимание, что для входа в новое приложение нужно ввести логин и пароль, который ранее использовался для входа в интернет-банк при работе на персональном компьютере.

По возникшим вопросам можно обратиться в контактный центр «Вятка Банка» по телефону 8-800-1001-777 (звонок по РФ бесплатный).

Ранее в разделе

22.11.2017

«Вятка Банк» отмечает день рождения

«Вятка Банк» отмечает свой 27-й день рождения. Каждый «прожитый» год для банка, как и для человека, означает еще один жизненный этап, обретение нового опыта и мудрости. А день рождения – хороший повод для подведения итогов.

22.11.2017

Уважаемые клиенты! Сегодня исполняется 27 лет с того дня, как «Вятка Банк» начал работать для вас.

Сегодня исполняется 27 лет с того дня, как «Вятка Банк» начал работать для вас. Все прошедшие годы мы шли к одному – стать для всех, кто доверяет нам, самым лучшим банком. Шли годы, менялись условия рынка,

21.11.2017

«Вятка Банк» поздравляет партнеров с Днем бухгалтера!

Говорят, что историю бизнеса пишут его основатели и руководители, но это только половина правды. Не менее важны те, кто эту историю считает и помогает прокладывать верный курс в бурном финансовом море.

17.11.2017

Изменение режима работы офисов банка

Уважаемые клиенты, партнеры и друзья «Вятка Банка»! Сообщаем об изменении графика работы отдельных офисов банка 18 ноября 2017 года.

17.11.2017

Переводы с карты на карту бесплатно!

Клиенты «Вятка Банка» могут без комиссии совершать переводы в сумме до 10 000 рублей в месяц на карты сторонних банков платежных систем Visa, MasterCard и МИР.

Консультант Онлайн