Интернет-банк
Меню
Меню
31.03.2017

Сотрудники «Вятка Банка» приняли участие в модном шоу-показе салона красоты «Классика»

В Кирове прошел грандиозный шоу-показ авторской коллекции парикмахерского искусства от стилистов Салона парикмахерского искусства и эстетики «Классика». Развлекательный центр GAUDY собрал аншлаг. В клубе были замечены известные представители бизнес-сообщества, медийные персоны, представители фэшн-индустрии.

Подготовка к шоу «Million Reasons» велась около года. В итоге получился музыкальный спектакль. Он состоял из нескольких новелл, историй о нашей жизни, о наших чувствах и воспоминаниях, фантазиях и мироощущениях. Зрители увидели и страстных амазонок, и богемных жителей мегаполиса, и королев, идущих на эшафот, и чертовски обаятельных покорителей женских сердец... Специально для этого показа была создана эксклюзивная ювелирная коллекция и уникальные костюмы.

Над шоу работало около ста человек. Многие не имеют отношения к бьюти-индустрии и шоу-бизнесу. В одну команду сплотились и именитые стилисты (в том числе столичные), школьники и фитнес-тренеры, многодетные мамочки и банковские служащие.

Одним из партнеров проекта стал «Вятка Банк». Салон красоты «Классика» много лет является клиентом банка, за эти годы у руководства «Классики» и сотрудников банка сложились добрые партнерские отношения и дружеские контакты. Ксения Тюкаева (специалист отдела маркетинга) и Виталий Рухлядев (IT-специалист) стали моделями показа.

Ксения Тюкаева, модель показа «Королевы в черных платьях»: «У нас с девочками была очень сложная актерская задача: мы шли на эшафот, гордые и непобежденные. Когда я услышала аплодисменты зрителей, поняла, что нам поверили».

Виталий Рухлядьев, модель показа «Мужская классика»: «Я, как и многие из нас, впервые участвовал в модном показе. Репетировали по вечерам и в выходные. Мне безумно понравились дорогие костюмы и обувь. Это соответствует и нашему дресс-коду, принятому в банке. Учитывая то, что я работаю с компьютером, знакомство с новыми людьми было особенно приятным».

Фото предоставлено журналом «Бизнес-Класс».