Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов-держателей пластиковых карт

Позвонив в наш call-центр, Вы можете:

  • узнать остаток по счету Вашей пластиковой карты;
  • заблокировать пластиковую карту в случае ее утраты;
  • получить информацию о последних операциях по пластиковой карте (сумма, дата, время, место);
  • уточнить информацию о возможных причинах отказа в проведении авторизации по карте;
  • получить инструкции о необходимых действиях в случае утраты карты;

Для Вашей идентификации при звонке в call-центр необходимо назвать:

  • свою фамилию, имя и отчество;
  • полные паспортные данные;
  • кодовое слово, указанное в заявлении на выпуск пластиковой карты.

Также будьте готовы ответить на следующие вопросы:

  • ваш домашний адрес, домашний или служебный телефон;
  • когда и где Вы использовали свою пластиковую карту в последний раз;
  • обстоятельства утери или кражи карты (время, дата, место);
  • куда Вы заявили о пропаже карты;
  • ваше место нахождения и контактный телефон на ближайшие 48 часов.

Call-центр: (8332) 555-777, 8(800)1001-777 (круглосуточно)

Консультант Онлайн