Интернет-банк
Меню
Меню
28.11.2017

«Вятка Банк» запустил новое мобильное приложение

img_6228.jpg

«Вятка Банк» представляет новое мобильное приложение – удобное, понятное и безопасное. Оно позволяет управлять своими средствами в круглосуточном режиме, совершать различные финансовые операции и всегда быть на связи со своим банком. Интерфейс нового мобильного банка делает работу с ним комфортнее и приятнее.

Самое важное отличие нового мобильного приложения от предыдущей версии – в нем могут работать как физические, так и юридические лица (осуществляющие вход в интернет-банк с помощью логина и пароля).

Еще один важный момент – упрощены настройки входа в мобильный интернет-банк. Раньше клиенту нужно было сделать определенные настройки на сайте банка и получить отдельный логин и пароль для мобильной версии. Теперь дополнительных настроек делать не нужно: работая в интернет-банке на персональном компьютере, мобильном телефоне или планшете, можно использовать единый логин и пароль. Кроме того, можно самостоятельно настроить вход в мобильный банк с помощью PIN-кода или отпечатка пальца (Touch ID).

Возможности приложения:

  • совершение переводов между своими счетами в адрес юридических и физических лиц, как по шаблонам, так и по заданным реквизитам;
  • оплата услуг сотовой связи, ТВ, интернета, коммунальных и прочих платежей;
  • контроль остатков и всех операций по счетам пластиковых карт, вкладам и кредитам, открытым в банке;
  • получение выписки по всем счетам за любой период, а также выгрузка платежных документов;
  • обмен валюты и удобный калькулятор курсов валют;
  • блокировка пластиковой карты;
  • осуществление настроек входа в интернет-банк (с помощью PIN-кода или отпечатка пальца);
  • информация о проводимых акциях и специальных предложениях банка;
  • связь с банком и информация о ближайших офисах, банкоматах, их адреса и режим работы.

Для начала работы с приложением необходимо подключиться к интернет-банку «Банк Online» на сайте, установить приложение от «Вятка Банка» на смартфон или планшет, ввести логин и пароль и начать пользоваться.

Если мобильное приложение «Вятка Банка» было установлено клиентом ранее, то необходимо просто его обновить. Обратите внимание, что для входа в новое приложение нужно ввести логин и пароль, который ранее использовался для входа в интернет-банк при работе на персональном компьютере.

По возникшим вопросам можно обратиться в контактный центр «Вятка Банка» по телефону 8-800-1001-777 (звонок по РФ бесплатный).